Три ошибки SMM-продвижения.
"Прочему мои соцсети не продают?"

1. Вы не уделяете SMM достаточное количество времени
Взять сотрудника на full-time не всегда выгодно. Удаленные работники не внушают доверия. Сосредоточиться на развитии аккаунта в Instagram самому – некогда.
Что имеем: Непрезентабельную страницу, которая работает против вашего бизнеса.
Чем лечим: Грамотным SMM специалистом. Прописанными KPI в договоре о сотрудничестве.


2. Устаревшие технологии и пластиковый контент
Дизайн «вырви глаз» и бесконечная публицистика в текстах, заканчивающаяся «ну купи!». Маркетинг прошлого столетия, с девизом «все по 999 только до конца этой недели!». Вещание в пустоту и нечитабельный рерайт.
Что имеем: Бесполезный аккаунт в социальных сетях. Что? Вы правда платите за его продвижение?
Чем лечим: Нативной рекламой. Живыми текстами с доброй порцией эмоций, побуждающей к покупке. Привлекающим фото и видео контентом. Легким вовлечением клиента в диалог.


3. Гражданин, вы обознались!
У вас прекрасный аккаунт и щедрые бюджеты на рекламу, но нет продаж? А вы уверены, что вы продаете своим клиентам?
Что имеем: Промах с целевой аудиторией. Красивая реклама продукта, который совершенно не нужен тому кругу людей, которому его предлагают.
Чем лечим: Анализ целевой аудитории. Адаптация рекламной кампании под неё.
Наталья Курекина
SMM-маркетолог. Таргетолог. Community manager. PR. Копирайтер.

Советы по разработке и развитию ассортимента. Примеры и правила. Важные моменты

Рекомендации по разработке УТП. Главные принципы и базовые основы.

Какие функции сайта можно реализовать в конструкторе Тильда. В чём преимущества конструкторов перед CMS

Почему у разных компаний отличаются цены на одинаковые сайты? Что включено в стоимость сайтов?

Что написать на сайте? Список информации и структура страниц сайта

Список параметров для оценки качества интерьерных фотографий. На что обратить внимание. Типичные ошибки фото помещений

Список типичных ошибок. Обзор проблем. Почему нет заявок с сайта? Разбираемся в причинах

Чек-лист показателей поисковой оптимизации для улучшения позиций в поисковой выдаче. Основные пункты SEO-продвижения

Признаки качественного сайта, который будет высоко в поисковой выдаче. Типичные признаки плохого сайта. Обзор ошибок

Типичные проблемы неправильно разработанной стратегии продвижения в социальных сетях

Разница SEO и Директа. С чего начать? Что важнее? Что лучше работает? Основные принципы

Made on
Tilda