SEO-оптимизация сайта или платная реклама в ЯндексДирект или Google AdWords: что лучше и в чём разница?

Платная реклама вроде ЯндексДиректа или GoogleAdWords - это быстрый способ получить переходы на сайт из поисковых систем. Подобные меры не затрагивают внутреннее содержимое сайта. Это внешнее рекламное объявление с промо-текстом и ссылкой на необходимую страницу сайта. Такая реклама размещается в топе результатов выдачи, что обеспечивает большее количество переходов пользователей на сайт, однако в этом случае вы платите за каждый клик.

Платная реклама имеет два существенных минуса: 1) приводит клиентов только пока оплачивается размещение; 2) не гарантирует заказов, только переходы на сайт. То есть, если сайт не оптимизирован и не полезен для клиента, он заходит на сайт через рекламу, вы платите за клик, клиенту не нравится сайт, и он уходит, не совершая заказ. Рекламный бюджет уходит впустую. Часто встречается ситуация, когда процент переходов по рекламе равен проценту отказов. Это не эффективно. Рекламные объявления стоит применять исключительно к оптимизированному сайту с уникальным предложением.

Поисковая SEO-оптимизация делается раз и навсегда. Однажды выстраивая сайт по законам эффективного SEO, вы получаете повышение позиций сайта в поисковиках на длительный срок. То есть, в отличие от рекламы, вы один раз платите за поисковую оптимизацию, и в последствии пожинаете её пролонгированные плоды. При правильной оптимизации продающих страниц сайта, они поднимаются в результатах поисковой выдачи. А в случае с платной рекламой, необходимо одновременно оплачивать несколько объявлений для каждой целевой страницы. Частый сценарий, когда клиент переходит по рекламному объявлению на не оптимизированный сайт, закрывает его, и переходит на сайт, размещённый в выдаче ниже, но более полезный, и делает заказ на нём. Это пример, доказывающий превосходство SEO-оптимизации над платной интернет-рекламой.

Мы не призываем к отказу от платных рекламных сервисов. Хотим лишь донести, что фундаментом успешного сайта является именно SEO, а реклама - это "вишенка на торте", которая, в отличие от SEO, эффективна не всегда. Реклама принесёт прибыль только в случае качественного сайта и наличия релевантных целевых страниц, на которые должно вести объявление. Поэтому, сначала SEO, потом реклама. И ни в коем случае не наоборот.
С вами будет работать :
Основатель "Для людей". Разработчик сайтов. Специалист по SEO-оптимизации, неимингу и копирайтингу. Менеджер проектов
Ирина Неженцева

Какие функции сайта можно реализовать в конструкторе Тильда. В чём преимущества конструкторов перед CMS

Почему у разных компаний отличаются цены на одинаковые сайты? Что включено в стоимость сайтов?

Что написать на сайте? Список информации и структура страниц сайта

Что такое УТП? Как его составить? Зачем это нужно?

Список параметров для оценки качества интерьерных фотографий. На что обратить внимание. Типичные ошибки фото помещений

Список типичных ошибок. Обзор проблем. Почему нет заявок с сайта? Разбираемся в причинах

Чек-лист показателей поисковой оптимизации для улучшения позиций в поисковой выдаче. Основные пункты SEO-продвижения

Признаки качественного сайта, который будет высоко в поисковой выдаче. Типичные признаки плохого сайта. Обзор ошибок

Типичные проблемы неправильно разработанной стратегии продвижения в социальных сетях

Разница SEO и Директа. С чего начать? Что важнее? Что лучше работает? Основные принципы

Made on
Tilda