Настройка и размещение рекламы в интернете.
Яндекс Директ и Google AdWords
в Нижнем Новгороде.

Настройка и запуск контекстно-медийной рекламы в Яндекс и Google. Создание рекламных объявлений.
настройка рекламы
написание объявлений
продвижение в поиске
контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - это тематические объявления в поисковой выдаче, ведущие на целевую страницу вашего сайта. Реклама показывается именно тем, кто ищет ваши товары или услуги, то есть конкретной "горячей" целевой аудитории, готовой совершить заказ. Показ происходит в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Дополнительно можно настроить географию показов, возраст и пол потенциальных клиентов, дни и время показов. Всё это позволяет максимально эффективно настроить рекламную кампанию и сократить издержки на "холостые" клики по рекламному объявлению. При запуске рекламной кампании, вы платите не за показы, а за клики - переходы по рекламному объявлению на ваш сайт.

Цена настройки рекламы в Яндекс и Google

Настройка рекламы 1
Яндекс или Google
10000
  • до 400 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов
  • Настройка рекламной кампании
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
  • Ведение кампании 10 дней
Настройка рекламы 2
Яндекс или Google
20000
  • до 2000 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов
  • Настройка рекламной кампании
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
  • Ведение кампании 30 дней
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка РСЯ и КМС в рекламных сетях Яндекс или Google
Настройка рекламы 3
Яндекс + Google
30000
  • от 2000 ключевых запросов
  • Анализ конкурентов
  • Настройка рекламной кампании
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
  • Ведение кампании 30 дней
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка РСЯ и КМС в рекламных сетях Яндекс и Google
Бесплатный SEO-аудит сайта перед запуском рекламы
Если ваш сайт недостаточно качественный, не содержит УТП и плохо оптимизирован, мы не рекомендуем его рекламировать, так как в этом случае вы будете зря платить за клики по объявлениям, которые не превратятся в реальные заказы и не принесут прибыли. Прежде, чем давать рекламу, проведите бесплатный SEO-аудит вашего сайта.

Особенности размещения рекламы Яндекс и Google

Чек-лист перед запуском рекламной кампании
Наличие действительно выгодного торгового предложения
Если у вас нет УТП (уникального торгового предложения), и ваши товары или услуги не отличаются действительно высоким качеством, быстрыми сроками или выгодными ценами, нет никакого смысла вкладываться в рекламу. В этом случае, даже самое качественное рекламное объявление не будет превращать клик в заказ, так как вы не предлагаете потенциальным покупателям выгодных условий.
Наличие целевой страницы на сайте
Так как клик на рекламное объявление по ссылке приводит клиента на целевую страницу, важно, чтобы она была релевантна тексту объявления. Её содержимое должно в полной мере давать представление о рекламируемом товаре или услуге. Наличие посадочной страницы, тематически соответствующей рекламному объявлению, обязательно для эффективного продвижения. В противном случае, вы зря будете платить за клики, ведь переходы на сайт не будут приводить к реальным заказам.
Географический охват целевой аудитории
Если ваша компания продаёт товары или оказывает услуги в пределах ограниченной территории (города, области и тд), важно правильно сформулировать географию присутствия бизнеса и сделать соответствующие настройки в рекламной кампании. Иначе вы потеряете часть бюджета на клики по объявлениям из других регионов.
Возрастные показатели целевой аудитории
Чтобы сконцентрировать рекламную кампанию на конкретной аудитории, можно настроить показы объявлений с учётом возраста пользователей. Например, если вы продаёте дорогие люксовые автомобили или недвижимость, логично отключить показы лицам в возрасте от 18 до 24 лет, а если вы предлагаете экстремальные виды спорта, вряд ли стоит рекламировать их людям старше 55 лет. На этом этапе вы отсеете не целевые клики и снова сэкономите рекламный бюджет.
Сегментация целевой аудитории по половому признаку
Существуют товары и услуги, которые актуальны только женщинам или мужчинам. Например услуги бьюти-индустрии эффективнее рекламировать только женщинам, а тренировки по различным видам борьбы скорее будут интересны мужчинам. Отключив или уменьшив показы рекламы не целевой аудитории по половому признаку, вы снова отсеиваете аудиторию, которая не принесёт заказы. Это позволит сосредоточить рекламный бюджет исключительно на потенциально заинтересованных покупателях.
Время показа рекламных объявлений
Тонкая настройка времени показа рекламы даёт возможность более эффективно использовать бюджет на рекламу. При большом бюджете вы можете показывать рекламу в "час-пик", когда большинство аудитории ищет товары и услуги в интернете. Если же вы хотите получить заказ за минимальную цену клика, можно "обойти" пиковое время показов рекламы, но собирать более дешёвые клики в низкие часы показов.
Ключевые фразы для рекламный объявлений на Яндекс и Google
Ключевые фразы - ядро рекламного объявления. Именно на них ориентируется рекламная выдача при показе рекламы. Очень важно грамотно и подробно проработать список ключевых фраз, по которым потенциальные клиенты могут искать ваши товары или услуги в интернете. При подборе ключей, необходимо уметь работать с сервисами сбора поисковой статистики, понимать алгоритмы показов рекламы и закономерности назначения цены за клики в зависимости от множества факторов. Качественно это может сделать только опытный специалист по настройке контекстной рекламы.
Минус-слова и минус-фразы в настройках рекламы
Минус-слова и минус-фразы - это очень важная часть настройки рекламной кампании. Если не учесть этого, ваш рекламный бюджет закончится очень быстро, а эффективность будет минимальной. Например, если вы производите мебель, но не указали в минус-словах "б/у", вы будете платить за клики пользователей, которых не интересует новая мебель. Эти клики будут вами оплачены, но не приведут к заказам. Если вы продаёте только корпусную мебель, но не указали в минус-словах "мягкая", вы снова потеряете часть бюджета, тк по вашему объявлению будут кликать люли, ищущие исключительно мягкую мебель. И так далее. Работа с минус-словами и минус-фразами - это сложная и крайне важная часть настройки рекламы. Только грамотный специалист сможет учесть все "холостые" слова и исключить рекламу вне ассортимента ваших товаров и услуг.
Задачи рекламной кампании в Яндекс и Google
Популяризация компании или бренда
Мотивация посетить точку продаж
Оповещение о новинках товаров и услуг
Информирование о текущих акциях
Онлайн продажи товаров и услуг
Прочие различные цели бизнеса

Как происходит настройка контекстной рекламы

Сбор семантического ядра для рекламной кампании
Семантическое ядро - это список поисковых запросов, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги.
Список минус-слов и минус-фраз
Исключаем из списка запросов не целевые слова и фразы, которые не относятся к вашему торговому предложению.
Создание рекламных объявлений
Разработка грамотной структуры рекламного объявления: заголовок, текст, уточнения, быстрые ссылки и контакты.
Настройка рекламной кампании
Выбор формата объявления, времени и географии показов для рекламных объявлений.
Настройка таргетинга для вашей рекламной кампании
Настройка целевой аудитории для показов по половым, возрастным и поведенческим признакам.
Выбор стратегии показов рекламы и настройка рекламного бюджета
Определение целей проведения рекламной кампании и выбор соответствующей стратегии показов для их достижения. Управление бюджетом рекламной кампании.
Запуск и отладка рекламной кампании
Публикация рекламных объявлений и мониторинг показателей и достижений целей. Отладка настроек в случае возникновения подобной необходимости.
Размер рекламного бюджета и цели рекламы
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет зависит от множества факторов. Чем лучше настроена рекламная кампания, тем дешевле цена клика. Чем конкурентнее ниша, тем выше цена клика. Это всегда индивидуальные показатели для каждого отдельного случая. Грамотный специалист сможет настроить рекламу таким образом, чтобы из любого бюджета выжать максимум пользы.
Постановка целей
Если ваша цель - узнаваемость, качество оценивается по количеству посетителей, важен охват. Если цель - продажи, оценивайте окупаемость рекламы и стоимость заказа. Качество настройки рекламной компании всегда зависит от конкретных поставленных перед специалистом целей и их достижения. Это всегда индивидуально и зависит от множества параметров и факторов.
Доступны для клиентов 24/7 и даже в выходные!
6 МЕСЯЦЕВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
С вами будет работать :
Специалист по продвижению. Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google. Таргетолог
Мария Сидорова
Команда "Для Людей"
Маленький коллектив с большими возможностями
Полный цикл услуг для бизнеса в интернете
Мы можем стать полезны на любом этапе вашего бизнеса, и даже когда его ещё нет. Поможем определиться с названием, нарисуем логотип, создадим сайт, сделаем фотографии, запустим рекламу и smm-продвижение, дадим много свежих идей.
Всё прозрачно, просто и очевидно
Мы общаемся на вашем языке, стараемся максимально доступно объяснить все механизмы и терминологию, рассказываем о каждом этапе разработки, отчитываемся о проделанной работе, отвечаем на любые вопросы, оберегаем от типичных ошибок и даём полезные советы.
Глубоко вникаем в суть бизнеса
Слепо выполнить техническое задание - это не про нас. Мы обязательно изучим суть вашего бизнеса, выявим сильные и слабые стороны и вместе с вами проведём работу над ошибками. Анализ конкурентов поможет выявить "боли" клиентов и успешно их "вылечить". Мы поможем составить эффективное УТП (уникальное торговое предложение), показать ваши конкурентные преимущества и получать заявки.
Дорожим профессиональной репутацией
С вами будет работать настоящий живой и конкретный человек. Вы не столкнётесь с поиском ответственных, у вас всегда есть прямой номер телефона специалиста, позвонив на который, вы оперативно решите все ваши вопросы. Каждый из нас дорожит личной репутацией, а значит заинтересован исключительно в довольных клиентах и хороших отзывах. В наших интересах сделать всё максимально оперативно и эффективно.
Максимальная оперативность
Мы не берём одновременно больше проектов, чем можем выполнить. Это позволяет не отвлекаться от текущих проектов и работать максимально оперативно, не выходя за рамки сроков сдачи. Кроме того, любую из услуг полностью выполняет один единственный специалист, что исключает "пробуксовку", как это часто бывает в крупных компаниях, когда за один проект отвечает несколько человек, и в случае срыва сроков по вине любого из звеньев цепи происходит цепная реакция.
Мы можем подтвердить качество услуг
Нам есть, что показать клиенту на переговорах - множество выполненных проектов в различных тематиках . Мы показываем реальные кейсы, а не красивые картинки. Мы открыто демонстрируем метрики и статистические данные. Вы увидите реальные результаты нашей работы: позиции сайтов в выдаче, заявки с рекламных кампаний, фотосессии для компаний и брендов, вовлечение в социальных сетях и работающие УТП. Мы готовы подтвердить свои компетенции не на словах, а на деле.
Наши цены вас приятно удивят
Мы не снимаем офис, не содержим большой штат сотрудников, не даём платную рекламу, не нанимаем сторонних специалистов и не платим друг другу никакие "агентские" за приведённого клиента. Каждый из нас работает независимо, на своих условиях и ценах за услуги. Всё это позволяет значительно сократить расходы, которые крупные компании вынуждены закладывать в стоимость услуг, и сохранить низкие цены.
Не подсаживаем на платную поддержку
Мы никогда не пользуемся "чёрными" способами заработка. Не пытаемся искусственно продлить своё присутствие в списке ваших расходов. Конечная стоимость услуг будет известна вам до начала работ и не изменится в процессе. Скрытые расходы исключены. Вы легко сможете самостоятельно редактировать содержимое сайта, без необходимости привлечения специалистов, даже со смартфона.
Полезные статьи от команды "Для Людей"

Разница SEO и Директа. С чего начать? Что важнее? Что лучше работает? Основные принципы

Признаки качественного сайта, который будет высоко в поисковой выдаче. Типичные признаки плохого сайта. Обзор ошибок

Чек-лист показателей поисковой оптимизации для улучшения позиций в поисковой выдаче. Основные пункты SEO-продвижения

Список типичных ошибок. Обзор проблем. Почему нет заявок с сайта? Разбираемся в причинах

Что написать на сайте? Список информации и структура страниц сайта

Почему у разных компаний отличаются цены на одинаковые сайты? Что включено в стоимость сайтов?

Какие функции сайта можно реализовать в конструкторе Тильда. В чём преимущества конструкторов перед CMS

Made on
Tilda