Как сделать хороший сайт и не сделать плохой.
Оцениваем качество сайта

Впервые сталкиваясь с необходимостью создания собственного сайта, мы часто недостаточно компетентны, чтобы самостоятельно оценить его качество. Поиски компаний, которые занимаются разработкой интернет сайтов, дадут вам довольно большое количество самых разных ценовых предложений. Но на что опираться в выборе разработчика? Цена далеко не всегда является отражением качества. Высокая стоимость не гарантирует хорошего качества, а низкая вовсе не означает, что компания делает плохие сайты. Самый верный способ выбрать разработчика сайта - проанализировать созданные им сайты. Сперва, чисто интуитивно отбросьте компании, сайты которых вас очевидно не устраивают, не копаясь в причинах, чисто визуально и по ощущениям. Из оставшихся разработчиков, выберите тех, в чьём портфолио сайты максимально подходят под описание "хорошего сайта" из приведённого списка ниже:
"Хороший сайт"

  • название сайта соответствует его содержанию
  • интерфейс сайта понятен с первого взгляда
  • пользователь сразу видит все пункты меню и блоки сайта
  • дизайн и оформление сайта не отвлекает от содержимого
  • все заголовки дают представление о размещённой под ними информации
  • при клике на активные кнопки происходит ожидаемый сценарий
  • все картинки прямо относятся к теме страницы
  • тексты лаконичные, но информативные
  • стиль описания на сайте понятен целевой аудитории
  • "липкое" меню всегда видно при прокрутке страницы
  • в "подвале" сайта содержится вся необходимая контактная информация
  • в текстах используются ключевые слова и фразы
  • сайт добавлен в каталоги поисковых систем (просто попробуйте найти сайт в Яндекс и Google)
  • сайт добавлен на карты и в справочники Яндекс, Гугл и ДубльГис (найдите сайт на картах)
  • к сайту подключены метрики и аналитики, для анализа поисковых запросов и поведения пользователей на сайте (это можно узнать только у владельца сайта)
  • заполнены атрибуты всех страниц (заголовок, описание, ключевые слова). Чтобы это узнать, нужно ввести в поисковой строке "site:адрес сайта", где "адрес сайта" это ссылка на главную страницу нужного сайта. Тогда вы увидите, как отображаются страницы в поисковой выдаче и поймёте, довольны ли вы результатами

"Плохой сайт"

  • название сайта не даёт понятия о его содержимом
  • интерфейс сайта не логичен, пользователю сложно найти необходимые блоки информации
  • перегруженный дизайн отвлекает от содержимого
  • заголовки не раскрывают темы страниц
  • названия активных кнопок не соответствуют происходящему по клику на них сценарию ( например по кнопке "цена" всплывает запрос ваших контактов, или по ссылке меню на какую-то типовую страницу вас выбрасывает в соцсеть)
  • изображения не относятся к тематике страниц
  • тексты перегружены лишними паразитными словами и предложениями, не несущими смысловой нагрузки
  • словесная стилистика не близка целевой аудитории
  • отсутствует "подвал" сайта, где удобно сгруппирована контактная информация
  • в тексте отсутствуют ключевые слова и фразы
  • сайт не индексируется поисковыми системами (без ручного добавления в поисковые системы сайт может не отображаться в них до 6 месяцев)
  • сайт компании не добавлен в справочники Яндекс, Гугл и ДубльГис (размещение на картах может значительно повысить количество заходов на сайт)
  • сайт не анализируется на предмет поисковых запросов, не предпринимается мер по повышению эффективности
  • не заполнены описательные атрибуты страниц, в связи с чем данные сайта некорректно выглядят в поисковой выдаче (как это проверить, смотрите в левой колонке)

С вами будет работать :
Основатель "Для людей". Разработчик сайтов. Специалист по SEO-оптимизации, неимингу и копирайтингу. Менеджер проектов
Ирина Неженцева

Какие функции сайта можно реализовать в конструкторе Тильда. В чём преимущества конструкторов перед CMS

Почему у разных компаний отличаются цены на одинаковые сайты? Что включено в стоимость сайтов?

Что написать на сайте? Список информации и структура страниц сайта

Что такое УТП? Как его составить? Зачем это нужно?

Список параметров для оценки качества интерьерных фотографий. На что обратить внимание. Типичные ошибки фото помещений

Список типичных ошибок. Обзор проблем. Почему нет заявок с сайта? Разбираемся в причинах

Чек-лист показателей поисковой оптимизации для улучшения позиций в поисковой выдаче. Основные пункты SEO-продвижения

Признаки качественного сайта, который будет высоко в поисковой выдаче. Типичные признаки плохого сайта. Обзор ошибок

Типичные проблемы неправильно разработанной стратегии продвижения в социальных сетях

Разница SEO и Директа. С чего начать? Что важнее? Что лучше работает? Основные принципы

Made on
Tilda